Цель проекта

  1. Развитие детской субкультуры как механизма, обеспечивающего формирование толерантного поведения детей дошкольного возраста в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
  2. Развитие методического потенциала педагогического коллектива детского сада.

Задачи проекта

  1. Разработка и внедрение модели формирования толерантности у дошкольников средствами детской субкультуры, обеспечивающей развитие у детей самостоятельности и ответственности как основных ценностей системы взросления в процессе организации разновозрастного общения в условиях образовательного учреждения, создание условий для обретения личностью таких социально важных качеств, как активность и социальная уверенность.
  2. Описать комплекс условий, при которых возможна реализация модели формирования толерантности у дошкольников в условия реализации ФОП ДО.
  3. Формирование толерантной образовательной среды в детском саду с учетом компонентов современной детской субкультуры.
  4. Создание персонифицированных моделей повышения компетентности педагогов в области инновационной деятельности.
  5. Разработка и внедрение системы мониторинга педагогической деятельности, направленной на формирование толерантности у дошкольников средствами детской субкультуры.

Сроки реализации проекта

Апрель 2024 – апрель 2027

Ответственные разработчики

  • Оболенская Л.В. — заведующий МБДОУ № 177, руководитель проекта
  • Власова В.Н. — профессор, д.ф.н., зав. кафедрой Педагогики ФПК и ППС, ГБОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет», научный руководитель
  • Клевцова И.С. — методист МАО «Информационно-методический центр Управления образования города Ростова-на-Дону», консультант проекта
  • Пономарева Е.И. — преподаватель АНО «Сотис-центр», консультант проекта
  • Шляхина О.Н. — старший воспитатель МБДОУ № 177, координатор проекта, корпус 1
  • Жукова Н.В. — методист МБДОУ № 177, координатор проекта, корпус 2
  • Сафонова О.Л. — музыкальный руководитель МБДОУ № 177, технический специалист проекта