Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 22 по 25 мая в детском саду под руководством педагога Маркиной К.Г. прошли творческие мастерские "Фуд-Арт".
В ходе мастерских дети научились изображать фрукты, ягоды и сладости в различных техниках и материалах, закрепили основы рисования по принципу "от общего к частному", рассмотрели особенности строения различных фруктов, геометрическую ассоциацию, и научились изображать в различных техниках внешнюю и внутреннюю форму. Работы получились просто замечательные! Фото
Подведены районного Фестиваля исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников Советского района "Я-исследователь".
Фестиваль проводился в целях содействия развитию исследовательских умений и познавательных мотивов, побуждающих детей дошкольного и младшего школьного возраста к практическому познанию окружающего мира и продуктивному взаимодействию со взрослыми и сверстниками, развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
В фестивале приняли участие воспитанники МБДОУ № 177:
По решению жюри районного Фестиваля исследовательских работ и творческих проектов дошкольников "Я-исследователь":
Поздравляем победителей и их наставников! Желаем дальнейших творческих успехов! Фото
24 мая завершает работу годовой проект "Использование робототехнического набора MatataLab в логопедической работе по преодолению общего недоразвития речи у детей подготовительной группы с ТНР" под руководством учителя-логопеда Бурыкиной Т.В.
Цель проекта – организация эффективных условий по преодолению общего недоразвития речи посредством программирования и алгоритмики с использованием робототехнического набора MatataLab. В результате реализации проекта были разработаны карты-матрицы коррекционно-развивающих логопедических игр, у воспитанников наблюдается положительная динамика в развитии фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речевой системы, а также навыков звукового анализа и синтеза, улучшилась ориентировка в пространстве. Фото
В группе № 4, корпус 2 под руководством педагогов Акопян А.Д. и Егиазаровой М.Г. завершил работу тематический проект "День добрых дел", направленный на формирование таких качеств личности, как толерантность, доброжелательность и отзывчивость.
Воспитанники познакомились с "Наукой добрых дел", приняли участие в социальном тренинге "Научи свое сердце добру" и "Добрые поступки", читали художественные произведения, рассматривали сюжетные картинки, играли в игры социальной направленности, участвовали в "Марафоне добрых дел" – акциях "Чистый двор", "Азбука вежливости", "Помощники". Фото
23 мая учитель-логопед Бурыкина Т.В. провела мероприятие в рамках реализации плана воспитательной работы "Типографический портрет Пушкина".
В мероприятии приняли участие воспитанники старшей группы № 6 и подготовительной группы № 5. Дети с большим увлечениям «путешествовали» по сказкам А.С. Пушкина, вспомнили его сказочных героев во время литературной игры, участвовали в литературной викторине. Закрепили значение незнакомых слов, произношение гласных и согласных звуков, все вместе составили типографический портрет А.С. Пушкина.
Мероприятие получилось интересным, познавательным и веселым. Фото
С 17 по 19 мая в детском саду прошли мероприятия, посвященные Международному Дню детского телефона доверия, который направлен на привлечение внимания широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации.
Педагогами была проведена акция "Телефон доверия" с родителями и детьми, беседы с детьми старшей и подготовительных групп: "Отзывчивый телефон", игра "Ленточка Доверия". Фото
Ежегодно 15 мая отмечается Международный день семьи. День семьи – это одно из значимых событий, подчеркивающих важность семейных ценностей и поддержки близких. В детском саду стало традицией проведение тематических мероприятий, посвященных празднику.
В группе № 2, корпус 1, воспитатели Кулагина В.А. , Нестерова О.А. провели беседу с малышами и рассмотрели сюжетные картинки, рисунки и семейные фото, играли в пальчиковую игру «Семья», рассказывали о своей семье, вместе с родителями приняли участие в оформлении группового тематического стенда.
В группе № 4, корпус 1, педагоги Петренко Н.С. и Цой О.В. приготовили для воспитанников красочную презентацию, из которой ребята узнали о значении праздника, о понятии "предки" и "потомки". Узнали, что такое генеалогическое древо семьи. Познакомились со множеством пословиц и поговорок о семье. Приняли участие в тематической беседе "Зачем человеку семья", играли в сюжетно-ролевую игру "Семья" и "Моя семья – это...", в которой дети рассказали о членах своей семьи, и о том, какую семью они хотели бы создать в будущем. Также была организована выставка детских рисунков "Я люблю свою семью".
В группе № 6, корпус 2, воспитатели Баранникова Н.Е. и Капленко И.В. провели тематические мероприятия с целью воспитания у дошкольников любви и уважения к своей семье и близким людям, познакомились с символом семьи, оформили красочный постер к празднику и украсили им группу.
Воспитатель группы № 3, корпус 1, Краснянская Н.Н. провела с детьми беседу на тему семьи, игру "Расскажи, какие обязанности есть у членов вашей семьи, и как ты помогаешь взрослым", сюжетно-ролевую игру "Мама, папа, я – дружная семья!" Воспитанники познакомились со стихотворением "Родня", участвовали в музыкальной минутке "Это моя семья", веселом конкурсе "Помоги маме перебрать фасоль" и игре "Копилка добрых дел", рисовали портреты членов своей семьи.
В группе № 9, корпус 2, воспитатели Крутько Г.К. и Лесняк Е.А. провели беседу о семье, рассматривали семейные альбомы, заучивали песни о семье и читали стихи. Чопивская О.Г., воспитатель группы № 10, корпус 2, провела с детьми тематическое рисование "Моя семья".
В группе № 11 педагог Уманская В.Н. провела творческие мастерские и беседу "День семьи".
В группе № 3, воспитатель Акопян А.Д. провела тематические мероприятия с целью воспитания чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. В ходе мероприятия у детей были сформированы представления о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. Также были закреплены навыки вежливого общения. Фото
В период празднования Дня Победы, воспитанники группы № 4 вместе с родителями под руководством педагогов Петренко Н.С., Цой О.В. посетили мемориал "Змиевская балка" и возложили цветы к "Вечному огню" в память о героях Великой Отечественной войны. Фото
Учитель-логопед Коротицина Е.Н. с середины апреля по май провела краткосрочные образовательные практики "Особенности развития речи дошкольников как компонента детской субкультуры".
Педагог ориентировалась на детскую субкультуру как особую систему бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, которая регулирует взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп. Поскольку дошкольники транслируют субкультуру исключительно через игру, рисунок, детские поделки и устное народное творчество, учитель-логопед сделала акцент на применение таких игр как "Все наоборот", используя небылицы и перевертыши, "Книгу сказок", направленные на развитие общения, творческого мышления, основ нравственности. Фото
11-12 мая в группе № 6 воспитатели Агаева Л.Р. и Зогранян М.Г. в преддверии Международного дня семьи реализовали проект "Моя семья".
Дети совместно с родителями приняли участие в конкурсе рисунков "Я и моя семья", познакомились со стихами и рассказами о семье, разгадывали загадки и тематические ребусы, а в завершении приняли участие в фото-презентации – рассказали о своей семье, и том, как совместно с родителями проводят свободное время. Каждый гордился своей семьей и хотел рассказать о ней самое интересное. Мероприятие получилось теплым и искренним. Фото