Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 19 по 23 октября 2020 года в детском саду в целях совершенствования форм и методов организации образовательного процесса и развития учебно-материальной базы ДОУ по безопасности дорожного движения, профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей, прошел конкурс на лучшее обучающее занятие по правилам дорожного движения.
Педагоги, участвующие в конкурсе, показали комплексный подход к повышению качества обучающего процесса по правилам дорожного движения, применение инновационных технологий.
По итогам конкурса:
Поздравляем победителей! Фото
21 октября 2020 года воспитанники средней группы № 4 под руководством Агаевой Л.Р. приняли участие в исследовательской деятельности "Вода как растворитель".
Экспериментируя с песком, солью, сахаром, содой и лимонной кислотой, малыши выяснили, что вода – это хороший растворитель, но также узнали, что не все растворяется в воде. Для одних веществ она является растворителем, а для других нет.
Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность является очень важной для развития детей, поскольку в ее процессе дети получают личный опыт, учатся анализировать и делать выводы. Фото
21 октября 2020 года Цой О.В. (группа № 4) организовала конструктивно-модельную деятельность "Мозаика из треугольников". Мозаика из бумаги является декоративным видом творчества. Она представляет собой изображение, которое получается путем наклеивания множества одинаковых форм.
Работа с мозаикой очень кропотливая, требует внимания и аккуратности. Однако, малыши успешно справились. Фото
С 14 по 19 октября 2020 года педагог дополнительного образования Маркина К.Г. провела творческие мастерские "Осенние фантазии". Малыши из группы № 4 оформили коллективную работу "Осенний пейзаж" смешанными техниками – рисование акварелью и крупой.
Дети из группы № 5 рисовали восковыми мелками осенние пейзажи, а из группы № 3 – акварелью. Воспитанники старшей группы № 6 нарисовали большой осенний натюрморт.
Все работы получились яркими и колоритными. Фото
14 октября 2020 года воспитанники группы № 6 под руководством педагога дополнительного образования Маркиной К.Г. освоили новую технику – рисование "сухой кистью".
Дети изображали "забавных" котов разной окраски. В рисунках ребята проявили индивидуальность и свое отношение – каждое изображение передает настроение и характер животных. Фото
14 октября 2020 года в группе № 4 (воспитатель Агаева Л.Р.) прошли сенсорные практики – малыши закрепили понятия "Цвет. Форма. Размер".
Дети изображали "Разноцветные кегли", которые следовало сложить из разных геометрических фигур, подбирая их по цвету. Фото
6 – 7 октября 2020 года в детском саду прошли дни аппликации и конструирования.
Воспитанники группы № 4 под руководством Цой О.В. из разных геометрических форм сделали разноцветные домики "Мой дом".
Воспитатель группы № 5 Гавриленко Л.В. организовала занятия по конструированию из цветной бумаги – дети с использованием метода оригами сконструировали разноцветных забавных котов и лягушек. Фото
6 октября 2020 года педагог дополнительного образования Маркина К.Г. провела творческие мастерские "Осень в гости к нам пришла".
Дети рисовали березовую рощу в пасмурный день и осенние натюрморты. Воспитанники работали с большим энтузиазмом, проявляя творчество и сотрудничество. А по завершению работы рассматривали рисунки друг друга и делились впечатлениями и позитивными эмоциями. Фото
6 октября 2020 года в группе № 4 прошло осеннее развлечение. Малыши с удовольствием пели осенние песни и рассказывали стихи. С увлечением играли веселые игры и танцевали задорный танец с разноцветными зонтиками и осенними листочками. Фото
2 октября 2020 года воспитатель группы № 3 Згода А.И. провела с воспитанниками мероприятие по творческому конструированию с использованием набора для конструирования "Волшебные липучки".
Конструирование – одно из самых любимых занятий детей-дошкольников, развивающее мелкую моторику, формирующее образное мышление, воображение, ловкость, внимание и целеустремленность. Творческое конструирование позволяет ребенку ощутить себя маленьким творцом, формирует уверенность в собственном успехе.
Воспитанники группы с удовольствием участвовали в конструктивно-творческой игре "Волшебные сказки". Каждая детская работа получилась уникальной, яркой и интересной. Фото